Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
Добро пожаловать на PRO-MOTORS!
 
К Вашим услугам:
  • фото, характеристики и тесты,
  • отзывы владельцев,
  • энциклопедия ТО и неисправностей

  • ... и многое другое...
    Acura
    Ford
    Opel
    Alfa RomeoHondaPeugeot
    AudiHyundaiPorsche
    BentleyInfiniti
    Renault
    BMW
    IsuzuRover
    Cadillac
    Jaguar
    Saab
    ChevroletJeepSEAT
    Chrysler
    KIA
    Skoda
    CitroenLand RoverSubaru
    DaewooLexusSuzuki
    DaihatsuMazda
    Toyota
    DodgeMercedesVolkswagen
    FerrariMitsubishi
    Volvo
    FIAT
    NissanВАЗ
    PRO-MOTORS.RU
     
     
     
     
    Jeep Grand Cherokee+20
    Jeep Grand Cherokee
     
    Dodge RAM Wagon+11
    Dodge RAM Wagon
     
    » PRO-MOTORS » Автословарь

    Тип подвески - McPherson/МакФерсон

    Автословарь

    Преимущества:

    Колеса не связаны между собой; неподрессоренная масса низкая; очень хорошее соотношение пружины и колеса, а также амортизатора и колеса (близкое к 1); эластокинематика имеет хорошую недостаточную поворачиваемость.

    Недостатки:

    Для установки на автомобиль требуется подрамник; проблема изоляции верхней точки крепления амортизатора к кузову; имеется небольшой эффект “клевка”; ограничена ширина багажного отсека; незначительные изменения развала колес.

    Существует шесть конструкций McPherson:

    Первая, восходящая к 1949 году, отличается узким нижним рычагом, жестко соединенным со стабилизатором поперечной устойчивости. В итоге стабилизатор, кроме своей прямой обязанности – уменьшать крены в поворотах, – исполняет роль второго нижнего рычага, принимая на себя усилия при разгоне и торможении.

    Вторая версия, появившаяся в 70-х, вместо комбинации «прямой рычаг – стабилизатор» получила более прочный рычаг треугольной формы. В то же время возникла мода на подрамники, к которым для лучшей изоляции от дорожных шумов и вибраций крепятся рычаги подвески, а также рулевая рейка и др. Сам же подрамник, в свою очередь, крепится к кузову через резиновые подушки, сайлент-блоки.

    Третий вариант – это лже- или модифицированный McPherson. Главное отличие – установленная отдельно укороченная пружина, в то время как амортизатор по-прежнему упирался в верхнюю часть колесной арки. Впервые подобную конструкцию применили на американском Ford еще в 1978 году. А ровно через пять лет установили на легковые Mercedes-Benz серии W124 и W201. До недавнего времени этот вариант встречался на Ford Transit (1986 – 2001 г. в.).

    Причиной появления данной разновидности стала невысокая выносливость обычного McPherson. Подмечено, что на автомобилях с пробегом свыше 200 тыс. км нередко встречаются поврежденные верхние крепления стоек или характерные разрывы по верхней части колесной арки. Что совсем неудивительно. Ведь именно на эту часть кузова приходится основная нагрузка. В то время как у «ненастоящего» McPherson подобные неприятности возникают реже, поскольку значительная часть нагрузки передается на кронштейн. А он приварен не к хлипкой арке, а к силовому элементу кузова.

    Четвертую разновидность подвески McPherson можно назвать условно, поскольку она не имеет пружин. Вместо них одни конструкторы устанавливали продольные торсионы, как на FIAT 130 (1969 – 76 гг.). Другие же с успехом применили поперечную рессору. Типичный пример – грузовые Mercedes-Benz Sprinter и Volkswagen LT 90-х годов выпуска.

    Еще один вид McPherson применяется только в задней подвеске. Здесь амортизационная стойка работает в паре с тремя рычагами: двумя продольными и одним поперечным. Чаще всего подобная конструкция встречается на американских, японских и корейских переднеприводных автомобилях.


  • Все автомобильные термины
  • Объявления:


    $90000
    1993 г., Ростов-на-Дону, пробег 250, цвет: серебро
     
    Daihatsu Gran Move Pyzar$5000
    1996 г., Челябинск, пробег 211111, цвет:
     
    Ford Taurus 3.0 v6 145$700
    2016 г., Краснодарский край, пробег 200000, цвет: Зеленый
     
    Rover 800 Rover Sterling827$2500
    1994 г., Московская область, пробег 95000, цвет:
     
    Mitsubishi Lancer Mitsubisi Lanser 1.5$90000
    1991 г., Москва, пробег 130000, цвет:
     

    Сообщения:

    Сергей-воробей xD
    //Nissan Almera II (N16)
    Пробивай катализатор! Что, где и когда промывайся в интернете или у знатоков, но уверен на 85%, что суть проблемы состоит в этом.
    » ответить   оценить    15-12-2017
    Араик
    //Мерс Е350 4матик выпуск 2007 авангард
    Отличный Автамабил
    » ответить   
        20-01-2017
    gasan.muradov00@mail.ru
    //Hyundai Matrix
    Пишите кто делал ремонт движка 1.5 , D3EA дизель
    » ответить   
        02-12-2016

    Тип подвески - McPherson/МакФерсон

    Преимущества: Колеса не связаны между собой; неподрессоренная масса низкая; очень хорошее соотношение пружины и колеса, а также амортизатора и колеса (близкое к 1); эластокинематика имеет хорошую недостаточную поворачиваемость. Недостатки: Для установки на автомобиль требуется подрамник; проблема изоляции верхней точки крепления амортизатора к кузову; имеется небольшой эффект “клевка”; ограничена ширина багажного отсека; незначительные изменения развала колес. Существует шесть конструкций McPherson: Первая, восходящая к 1949 году, отличается узким нижним рычагом, жестко соединенным со стабилизатором поперечной устойчивости. В итоге стабилизатор, кроме своей прямой обязанности – уменьшать крены в поворотах, – исполняет роль второго нижнего рычага, принимая на себя усилия при разгоне и торможении. Вторая версия, появившаяся в 70-х, вместо комбинации «прямой рычаг – стабилизатор» получила более прочный рычаг треугольной формы. В то же время возникла мода на подрамники, к которым для лучшей изоляции от дорожных шумов и вибраций крепятся рычаги подвески, а также рулевая рейка и др. Сам же подрамник, в свою очередь, крепится к кузову через резиновые подушки, сайлент-блоки. Третий вариант – это лже- или модифицированный McPherson. Главное отличие – установленная отдельно укороченная пружина, в то время как амортизатор по-прежнему упирался в верхнюю часть колесной арки. Впервые подобную конструкцию применили на американском Ford еще в 1978 году. А ровно через пять лет установили на легковые Mercedes-Benz серии W124 и W201. До недавнего времени этот вариант встречался на Ford Transit (1986 – 2001 г. в.). Причиной появления данной разновидности стала невысокая выносливость обычного McPherson. Подмечено, что на автомобилях с пробегом свыше 200 тыс. км нередко встречаются поврежденные верхние крепления стоек или характерные разрывы по верхней части колесной арки. Что совсем неудивительно. Ведь именно на эту часть кузова приходится основная нагрузка. В то время как у «ненастоящего» McPherson подобные неприятности возникают реже, поскольку значительная часть нагрузки передается на кронштейн. А он приварен не к хлипкой арке, а к силовому элементу кузова. Четвертую разновидность подвески McPherson можно назвать условно, поскольку она не имеет пружин. Вместо них одни конструкторы устанавливали продольные торсионы, как на FIAT 130 (1969 – 76 гг.). Другие же с успехом применили поперечную рессору. Типичный пример – грузовые Mercedes-Benz Sprinter и Volkswagen LT 90-х годов выпуска. Еще один вид McPherson применяется только в задней подвеске. Здесь амортизационная стойка работает в паре с тремя рычагами: двумя продольными и одним поперечным. Чаще всего подобная конструкция встречается на американских, японских и корейских переднеприводных автомобилях.

    PRO-MOTORS.ru

    2008

  • Все автомобили
  • Обсуждение на дружественном форуме:

    Raquel Taylor

    Категории, Breitling, Breitling Chronomat

    [b] Реплика часы Breitling [/b] [b] Реплика часы Breitling [/b] швейцарские часы Breitling репли...

    » Ответить...
    Liannet Bonano

    Christian louboutin salg sko

    Christian Louboutin Online Store | Christian Louboutin Online Store | christian louboutin sa...

    » Ответить...
    Raquel Taylor

    Moncler просвет: Moncler Клиренс, Moncler Outlet , Moncler Куртки Outlet Online , до 80 % скидки, Mo...

    [b] Moncler выходе дети [/b] [b] женские куртки Moncler [/b] Выход Moncler

    » Ответить...

    Что такое «Тип подвески - McPherson/МакФерсон», определение термина
      Размещение рекламы
    Rambler's Top100
    Все автомобили | Купля-Продажа | Все тесты | Ремонт и обслуживание | Тюнинг | История марок | Рейтинг моделей
    ADS: Conover NC Real Estate | Cornelius NC Real Estate