Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
Добро пожаловать на PRO-MOTORS!
 
К Вашим услугам:
  • фото, характеристики и тесты,
  • отзывы владельцев,
  • энциклопедия ТО и неисправностей

  • ... и многое другое...
    Acura
    Ford
    Opel
    Alfa RomeoHondaPeugeot
    AudiHyundaiPorsche
    BentleyInfiniti
    Renault
    BMW
    IsuzuRover
    Cadillac
    Jaguar
    Saab
    ChevroletJeepSEAT
    Chrysler
    KIA
    Skoda
    CitroenLand RoverSubaru
    DaewooLexusSuzuki
    DaihatsuMazda
    Toyota
    DodgeMercedesVolkswagen
    FerrariMitsubishi
    Volvo
    FIAT
    NissanВАЗ
    PRO-MOTORS.RU
     
     
     
     
    Ford Flex+0
    Ford Flex
     
    » PRO-MOTORS » Автословарь

    Тип подвески - торсион

    Автословарь

    Преимущества:

    Минимальное пространство для компоновки, легко устанавливается на автомобиль; малая общая масса; хорошее изменение схождения под воздействием крена; хорошее положение центра крена без отрыва и “ныряния” задка.

    Недостатки:

    Требует утверждения геометрии на очень раннем этапе разработки; избыточная поворачиваемость под воздействием поперечной силы; высокий центр крена; максимальная нагрузка ограничена в связи с напряжениями в сварных соединениях; применение дорогих технологий.

    Устройство:

    Упругим элементом такой подвески является торсион - стальной стержень определенной длины, работающий на скручивание. Один из концов такого стержня жестко закреплен на раме или несущем кузове автомобиля. А на другом конце установлен рычаг. Усилие на его свободном конце создает момент, закручивающий торсион. Продольная и боковая силы на торсион практически не действуют, поскольку воспринимаются его опорами.

    Конструктивные возможности торсионов более широки, чем у витой пружины. Ничто не мешает сделать стержень торсиона составным. Обычно это набор плоских пластин как и в листовых рессорах. Распространены также торсионы из многогранных стержней, собранных в пучок. Известны и конструкции из пучка круглых стержней, соединенных по концам. Витую же пружину почти всегда изготавливают из сплошного круглого стержня, поэтому при равных с торсионом диаметре и длине жесткость пружины оказывается больше, а долговечность ниже.

    Что же сдерживает более широкое применение торсионной подвески не только в джипах, но и в легковых автомобилях? Главной проблемой считают сложность изготовления и обработки торсионных валов. Современная технология должна обеспечить высокие пределы упругости и прочности этих деталей, их стойкость к образованию трещин. Для этой цели применяют поверхностное упрочнение стрежней торсионных валов, пластическую осадку и т.д. Подобные операции используют, конечно, и при изготовлении витых пружин, а также листовых рессор. Но стоимость торсионов при этом часто оказывается больше. Тем не менее многие автомобильные фирмы идут на такие затраты, обеспечивая своим машинам высокую плавность хода и комфортабельность.


  • Все автомобильные термины
  • Объявления:


    $90000
    1993 г., Ростов-на-Дону, пробег 250, цвет: серебро
     
    Daihatsu Gran Move Pyzar$5000
    1996 г., Челябинск, пробег 211111, цвет:
     
    Ford Taurus 3.0 v6 145$700
    2016 г., Краснодарский край, пробег 200000, цвет: Зеленый
     
    Rover 800 Rover Sterling827$2500
    1994 г., Московская область, пробег 95000, цвет:
     
    Mitsubishi Lancer Mitsubisi Lanser 1.5$90000
    1991 г., Москва, пробег 130000, цвет:
     

    Сообщения:

    Араик
    //Мерс Е350 4матик выпуск 2007 авангард
    Отличный Автамабил
    » ответить   
        20-01-2017
    gasan.muradov00@mail.ru
    //Hyundai Matrix
    Пишите кто делал ремонт движка 1.5 , D3EA дизель
    » ответить   
        02-12-2016
    gasan.muradov00@mail.ru
    //Hyundai Matrix
    Если накроется дизель движок вы круто попали
    » ответить   оценить    02-12-2016

    Тип подвески - торсион

    Преимущества: Минимальное пространство для компоновки, легко устанавливается на автомобиль; малая общая масса; хорошее изменение схождения под воздействием крена; хорошее положение центра крена без отрыва и “ныряния” задка. Недостатки: Требует утверждения геометрии на очень раннем этапе разработки; избыточная поворачиваемость под воздействием поперечной силы; высокий центр крена; максимальная нагрузка ограничена в связи с напряжениями в сварных соединениях; применение дорогих технологий. Устройство: Упругим элементом такой подвески является торсион - стальной стержень определенной длины, работающий на скручивание. Один из концов такого стержня жестко закреплен на раме или несущем кузове автомобиля. А на другом конце установлен рычаг. Усилие на его свободном конце создает момент, закручивающий торсион. Продольная и боковая силы на торсион практически не действуют, поскольку воспринимаются его опорами. Конструктивные возможности торсионов более широки, чем у витой пружины. Ничто не мешает сделать стержень торсиона составным. Обычно это набор плоских пластин как и в листовых рессорах. Распространены также торсионы из многогранных стержней, собранных в пучок. Известны и конструкции из пучка круглых стержней, соединенных по концам. Витую же пружину почти всегда изготавливают из сплошного круглого стержня, поэтому при равных с торсионом диаметре и длине жесткость пружины оказывается больше, а долговечность ниже. Что же сдерживает более широкое применение торсионной подвески не только в джипах, но и в легковых автомобилях? Главной проблемой считают сложность изготовления и обработки торсионных валов. Современная технология должна обеспечить высокие пределы упругости и прочности этих деталей, их стойкость к образованию трещин. Для этой цели применяют поверхностное упрочнение стрежней торсионных валов, пластическую осадку и т.д. Подобные операции используют, конечно, и при изготовлении витых пружин, а также листовых рессор. Но стоимость торсионов при этом часто оказывается больше. Тем не менее многие автомобильные фирмы идут на такие затраты, обеспечивая своим машинам высокую плавность хода и комфортабельность.

    PRO-MOTORS.ru

    2008

  • Все автомобили
  • Обсуждение на дружественном форуме:

    Patriotmhb

    анекдот: В общем моя история относится к юмористическим только если ее отнести к черному юмору....

    Привет господа ! Предлагаем Вашему вниманию высококачественные профессиональные плёнки. Наша ор...

    » Ответить...
    Raquel Taylor

    Гермес браслет : дешево Гермес сумка , недорогие Гермес сумка , недорогие Гермес ,

    [b] Сумки Hermes Faux Crocodile [/b] [b] Гермес Faux Крокодил birkin [/b] Кошелек Гермес Констан...

    » Ответить...
    Raquel Taylor

    High End швейцарские Rolex реплики - Роскошные швейцарские Rolex -Best подделки Rolex часы

    [b] Rolex [/b] [b] Rolex [/b] Rolex Базель Rolex нового 2013 Rolex нового 2013 H...

    » Ответить...

    Что такое «Тип подвески - торсион», определение термина
      Размещение рекламы
    Rambler's Top100
    Все автомобили | Купля-Продажа | Все тесты | Ремонт и обслуживание | Тюнинг | История марок | Рейтинг моделей
    ADS: Chatham NY news | Chaumont NY news