Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
Добро пожаловать на PRO-MOTORS!
 
К Вашим услугам:
  • фото, характеристики и тесты,
  • отзывы владельцев,
  • энциклопедия ТО и неисправностей

  • ... и многое другое...
    Acura
    Ford
    Opel
    Alfa RomeoHondaPeugeot
    AudiHyundaiPorsche
    BentleyInfiniti
    Renault
    BMW
    IsuzuRover
    Cadillac
    Jaguar
    Saab
    ChevroletJeepSEAT
    Chrysler
    KIA
    Skoda
    CitroenLand RoverSubaru
    DaewooLexusSuzuki
    DaihatsuMazda
    Toyota
    DodgeMercedesVolkswagen
    FerrariMitsubishi
    Volvo
    FIAT
    NissanВАЗ
    PRO-MOTORS.RU
    » PRO-MOTORS » Автословарь

    Разновидности усилителей руля

    Автословарь

    Гидроусилитель руля

    Исполнительный механизм гидроусилителя легкового автомобиля, как правило, выполнен заодно с рулевым механизмом — такие усилители называются интегральными. В качестве рабочей жидкости в гидроусилителях иномарок используется масло ATF — то же, что и в автоматических коробках передач. А отечественные агрегаты работают на масле марки Р, по своим свойствам близком к обычной "веретенке".

    Роторный или аксиально-поршневой насос, приводимый ремнем от коленчатого вала, засасывает из бачка масло и нагнетает под высоким давлением в 50—100 атм в золотниковый распределитель.

    Задача распределителя — отслеживать усилие на руле и строго дозированно помогать поворачивать управляемые колеса. Для этого используют следящее устройство — чаще всего это торсион, встроенный в разрез рулевого вала. Когда машина стоит или едет по прямой, то усилия на рулевом валу нет, и торсион не закручен — соответственно, перекрыты дозирующие каналы распределителя, а масло сливается обратно в бачок.

    Водитель поворачивает руль, колеса сопротивляются — торсион закручивается тем сильнее, чем больше усилие на руле. Золотник открывает каналы и направляет масло в исполнительное устройство. В механизме типа "винт—шариковая гайка" большее давление подается или за поршень, или до него, помогая тому перемещаться вдоль рулевого вала.

    А в реечном механизме масло подается в корпус рейки — в ту или иную сторону от поршня, связанного с рейкой, и подталкивает ее вправо или влево.

    Когда баранка уже повернута до упора, срабатывают предохранительные клапаны, сбрасывая давление масла и сохраняя детали механизма от повреждения.

    Электроусилитель руля

    На торсионе следящего устройства стоит датчик, и в зависимости от его сигнала электроника подает ток нужной полярности и силы на обмотки электромотора, связанного с рулевым механизмом через червячную передачу. А по сигналам от датчика скорости можно изменять характеристику усилителя в соответствии с любой заложенной в память блока зависимостью.

    Преимущества электроусилителя налицо. Он проще и дешевле в производстве и монтаже — никаких шлангов, шкивов, ремней, насосов и прецизионной гидравлики. Его можно разместить в любом месте рулевого привода — в начале или в конце вала или непосредственно на рейке. Он позволит легко настроить реактивное действие на руле, "завязать" его с другими электронными системами. И экономить топливо, совсем отключая электромотор на большой скорости. Правда, при работе электроусилитель потребляет довольно большой ток — десятки ампер. Но зато не отнимается мощность на привод гидронасоса...


  • Все автомобильные термины
  • Объявления:


    $5
    2018 г., Иркутск, пробег 500, цвет: не важен
     
    $1000
    1996 г., Санкт-Петербург, пробег 270000, цвет:
     
    $90000
    1993 г., Ростов-на-Дону, пробег 250, цвет: серебро
     
    Daihatsu Gran Move Pyzar$5000
    1996 г., Челябинск, пробег 211111, цвет:
     
    Ford Taurus 3.0 v6 145$700
    2016 г., Краснодарский край, пробег 200000, цвет: Зеленый
     

    Сообщения:

    Сергей-воробей xD
    //Nissan Almera II (N16)
    Пробивай катализатор! Что, где и когда промывайся в интернете или у знатоков, но уверен на 85%, что суть проблемы состоит в этом.
    » ответить   оценить    15-12-2017
    Араик
    //Мерс Е350 4матик выпуск 2007 авангард
    Отличный Автамабил
    » ответить   
        20-01-2017
    gasan.muradov00@mail.ru
    //Hyundai Matrix
    Пишите кто делал ремонт движка 1.5 , D3EA дизель
    » ответить   
        02-12-2016

    Разновидности усилителей руля

    Гидроусилитель руля Исполнительный механизм гидроусилителя легкового автомобиля, как правило, выполнен заодно с рулевым механизмом — такие усилители называются интегральными. В качестве рабочей жидкости в гидроусилителях иномарок используется масло ATF — то же, что и в автоматических коробках передач. А отечественные агрегаты работают на масле марки Р, по своим свойствам близком к обычной "веретенке". Роторный или аксиально-поршневой насос, приводимый ремнем от коленчатого вала, засасывает из бачка масло и нагнетает под высоким давлением в 50—100 атм в золотниковый распределитель. Задача распределителя — отслеживать усилие на руле и строго дозированно помогать поворачивать управляемые колеса. Для этого используют следящее устройство — чаще всего это торсион, встроенный в разрез рулевого вала. Когда машина стоит или едет по прямой, то усилия на рулевом валу нет, и торсион не закручен — соответственно, перекрыты дозирующие каналы распределителя, а масло сливается обратно в бачок. Водитель поворачивает руль, колеса сопротивляются — торсион закручивается тем сильнее, чем больше усилие на руле. Золотник открывает каналы и направляет масло в исполнительное устройство. В механизме типа "винт—шариковая гайка" большее давление подается или за поршень, или до него, помогая тому перемещаться вдоль рулевого вала. А в реечном механизме масло подается в корпус рейки — в ту или иную сторону от поршня, связанного с рейкой, и подталкивает ее вправо или влево. Когда баранка уже повернута до упора, срабатывают предохранительные клапаны, сбрасывая давление масла и сохраняя детали механизма от повреждения. Электроусилитель руля На торсионе следящего устройства стоит датчик, и в зависимости от его сигнала электроника подает ток нужной полярности и силы на обмотки электромотора, связанного с рулевым механизмом через червячную передачу. А по сигналам от датчика скорости можно изменять характеристику усилителя в соответствии с любой заложенной в память блока зависимостью. Преимущества электроусилителя налицо. Он проще и дешевле в производстве и монтаже — никаких шлангов, шкивов, ремней, насосов и прецизионной гидравлики. Его можно разместить в любом месте рулевого привода — в начале или в конце вала или непосредственно на рейке. Он позволит легко настроить реактивное действие на руле, "завязать" его с другими электронными системами. И экономить топливо, совсем отключая электромотор на большой скорости. Правда, при работе электроусилитель потребляет довольно большой ток — десятки ампер. Но зато не отнимается мощность на привод гидронасоса...

    PRO-MOTORS.ru

    2008

  • Все автомобили
  • Обсуждение на дружественном форуме:

    Liannet Bonano

    Uairead?ir? Breitling

    Uairead?ir? Breitling US Dollar Euro GB Pound C...

    » Ответить...
    Campen, rodrigo

    Часы Реплика Breguet

    Часы Реплика Breguet

    » Ответить...
    Liannet Bonano

    Джирард Перрего

    Джирард Перрего

    » Ответить...

    Что такое «Разновидности усилителей руля», определение термина
      Размещение рекламы
    Все автомобили | Купля-Продажа | Все тесты | Ремонт и обслуживание | Тюнинг | История марок | Рейтинг моделей
    ADS: