|
|
Добро пожаловать на PRO-MOTORS! К Вашим услугам: фото, характеристики и тесты,отзывы владельцев,энциклопедия ТО и неисправностей ... и многое другое...
|
|
| Тюнинг можно условно разделить на три уровня. Первый – легкий. Снимаем с автомобиля контроллер, на программаторе записываем в него новую программу. Так поступают с контроллерами типа «Январь» 5-й серии. На контроллере Bosch надо вскрыть крышку блока и вынуть микросхему. А вместо нее вставить другую, но с новой программой. Стоимость переделки – от 600 до 1000 руб. Так поступают как на 8-, так и на 16-клапанных двигателях без каталитического нейтрализатора и датчика кислорода.
Переделка автомобиля с нейтрализатором обойдется дороже примерно на 350–450 руб., придется менять глушитель с каталитическим нейтрализатором на обычный. Можно сэкономить лишь на выпускной трубе, выбить из нее начинку. Правда, пустой нейтрализатор будет резонировать на переходных режимах двигателя. Датчик кислорода остается в приемной трубе в роли заглушки – теперь он не работает. Заменой программы можно добиться увеличения мощности на 3–4%. Расход топлива вырастет приблизительно на 0,5–1 л, а в предельных случаях – 1,5–2 л.
Второй уровень – углубленный. Кроме замены микросхемы устанавливают распредвал с измененными фазами и большим радиусом кулачка. Вариантов комплектации много, каждому валу нужна своя программа. Производством валов занимаются несколько фирм. В комплекте с валом имеет смысл купить и разрезную шестерню привода ГРМ – ведь кроме фаз ГРМ потребуется еще отрегулировать ход толкателя клапана по индикатору. Работы по установке распредвала и замене программы обойдутся в 5600–6200 руб., а на 16-клапанном моторе – в 11 000 руб. Заменой валов можно добиться увеличения мощности на 8–10%. При этом расход топлива растет до 10 л на сотню.
Третий уровень – глубокий. В двигателе меняют коленвал, поршни, шатуны, дорабатывают головку блока. Рабочий объем увеличивается до 1,6 л. Стоимость работ – от 18 000 до 27 000 руб. А если поставить более высокий блок, то рабочий объем можно увеличить до 1,8 л.
Все автомобильные термины |  | Объявления: |
| 2018 г., Иркутск, пробег 500, цвет: не важен |
| 1996 г., Санкт-Петербург, пробег 270000, цвет: |
| 1993 г., Ростов-на-Дону, пробег 250, цвет: серебро |
 | 1996 г., Челябинск, пробег 211111, цвет: |
| 2016 г., Краснодарский край, пробег 200000, цвет: Зеленый |
|
|  | Сообщения: |
Сергей-воробей xD //Nissan Almera II (N16) |  | Пробивай катализатор! Что, где и когда промывайся в интернете или у знатоков, но уверен на 85%, что суть проблемы состоит в этом.
|
|
|
Что такое тюнинг двигателя Тюнинг можно условно разделить на три уровня. Первый – легкий. Снимаем с автомобиля контроллер, на программаторе записываем в него новую программу. Так поступают с контроллерами типа «Январь» 5-й серии. На контроллере Bosch надо вскрыть крышку блока и вынуть микросхему. А вместо нее вставить другую, но с новой программой. Стоимость переделки – от 600 до 1000 руб. Так поступают как на 8-, так и на 16-клапанных двигателях без каталитического нейтрализатора и датчика кислорода.
Переделка автомобиля с нейтрализатором обойдется дороже примерно на 350–450 руб., придется менять глушитель с каталитическим нейтрализатором на обычный. Можно сэкономить лишь на выпускной трубе, выбить из нее начинку. Правда, пустой нейтрализатор будет резонировать на переходных режимах двигателя. Датчик кислорода остается в приемной трубе в роли заглушки – теперь он не работает. Заменой программы можно добиться увеличения мощности на 3–4%. Расход топлива вырастет приблизительно на 0,5–1 л, а в предельных случаях – 1,5–2 л.
Второй уровень – углубленный. Кроме замены микросхемы устанавливают распредвал с измененными фазами и большим радиусом кулачка. Вариантов комплектации много, каждому валу нужна своя программа. Производством валов занимаются несколько фирм. В комплекте с валом имеет смысл купить и разрезную шестерню привода ГРМ – ведь кроме фаз ГРМ потребуется еще отрегулировать ход толкателя клапана по индикатору. Работы по установке распредвала и замене программы обойдутся в 5600–6200 руб., а на 16-клапанном моторе – в 11 000 руб. Заменой валов можно добиться увеличения мощности на 8–10%. При этом расход топлива растет до 10 л на сотню.
Третий уровень – глубокий. В двигателе меняют коленвал, поршни, шатуны, дорабатывают головку блока. Рабочий объем увеличивается до 1,6 л. Стоимость работ – от 18 000 до 27 000 руб. А если поставить более высокий блок, то рабочий объем можно увеличить до 1,8 л.
PRO-MOTORS.ru 2008 | Все автомобили |
|
Обсуждение на дружественном форуме: | |
|
|
|
|
|
 |
| |