|
|
|
//Синтетика-кинетика |  | нафига тогда вообще кросовер- если "Чтобы езда не напоминала передвижения горных козлов по вольеру ленинградского зоопарка, достаточно просто сбросить скорость."
|
|
|
|
|
|
|
//акпп |  | видимо "отключить трэкшн контроль"
|
|
|
//American Pilot |  | что ж они нашли в пилоте стильного ?
я понимаю, сивик 5д, аккорд
а пилот - имхо кирпич для пенсионеров
|
|
|
Passat (B6) |  | Читаю.. Сделал вывод: кому какая попадётся, хочется и колется)...
|
|
|
//Замена воздушного фильтра |  | Здравствуйте, комрады
неделю назад проходил второе ТО
я не очень вникал
и доблестные дилеры не поменяли мне воздушный фильтр, мотивируя это тем, что в 9-3 "система типа циклон, пылью фильтр не засоряется ...мы вытряхнули грязь и все"
пробег 24 ткм
Ваше мнение ?
|
|
|
Civic 4d |  | здравствуйте,эксплуатирую civic4D пол года,машинка пробежала 55000 конечно есть недостатки,но в целом аппарат меня радует!теперь о недостатках,при экс-ции будте внимательны с рулевой рейкой!она слабая,рейка начала напоменать о себе тыс.на 17-20 при моем стиле езды,появился шумок при развороте руля.я обратился на станцию за консультацией,мне объяснили что это главная болезнь.О моторе с коробкой авт. в комплектации ES отзовусь очень хорошо!!мотор достаточно шустрый,выносливый,оборотистый.Коробка по соотношению к двигателю работает отлично!как будто понимают друг друга с пол слова. Ходовая часть выносливая!(учитывая наши дорожные покрытия)По салону есть ньансы велюр не очень качественный,со стороны комфорта приреканий нет! шумка подхрамывает,качество аккустической системы по 10 бальной системе на 8.есть еще минуса,родной свет показался мне слабым,поставив ксенон лучше не стало! Проинформирую вас,что машину с гарантийного обслуживания я снял спустя 15 тыс.убедившись,что двигатель работает,я порвал гарантийный договор у ген.директора станции так как качество обслуживания не соответствует ценовой политике и на практике проверил даже при гарантийном случаи дают отбой!Убеждаю никто никогда по гарантии машину без конверта не проведет!объясняется это желанием прикурить денег,так что же это получается за обслуж. плати в три раза больше а то и в 4 еще и при гарантийном случаи неси конверт!шкурадеры!!! так же не понравилась мне родная резина по мокрой дороге ведет себя хуже некуда.в обслужевании учитывая что модель новая,сравнительно не дорогая! переднии колодки в оригенеле 550грн.не оригенал 390. при ходьбе на трассе,после замены резины ведет себя хорошо впрочем как и по городу! но смею повторится,что обслуживание дилеров настроенно лишь на одно содрать больше денег в период гарант.обслуж!!!!
|
|
|
|
|
//купил нексию |  | На НЕКСИИ как на Опель-Кадете,всё один в один включая и болячки.Вылечить от холода просто.У них очень быстро термостаты сбиваются по температуре,т.к. они не восковыу,а на основе синтетика.Надо верхний патрубок пережать с верху и с низу двумя палочками(как струбциной)так,чтобы зазор внутри патрубка стал равен 5 мм и завексировать их пластиковыми хамут-защелками.Перед радиатором заложи картон от корпобки,чтоб он закрыл 2/3 площади радиатора.Конечно это приметив,но поверь это лучше чем через 7-10тыс.км. менять термостаты.В машине жара,даже у задних пассажиров коврики высыхают.В пробках не прегревается.Проверено!!!
// Рязанцев Константин
|
|
|
|
|
//Интерьер 405 пыжика |  | Места в салоне довольно много, но здесь удивляться нечему, все-таки автомобиль относился к среднему классу. Водителю и пассажиру в салоне комфортно. Посадка, как на переднее, так и на заднее сидение удобная.
Место водителя - традиционное европейское. Сиденье в меру жесткое и в меру мягкое с хорошей боковой поддержкой. Зачастую оно имеет полный набор регулировок начиная от вертикальной, заканчивая дополнительными валиками, причем на дорогих версиях присутствовали сервоприводы. До рестайлинга рулевая колонка регулировалась только по высоте, причем не на всех версиях. Но это не препятствовало занятию водителем удобного положения.
Не совсем обычную форму имела "торпеда", Она занимала практически две трети передней панели, снималась отдельно, и в ней находились, помимо приборного щитка, элементы обдува и вентиляции кузова. В принципе эта панель придавала автомобилю некий шарм. Однако именно из-за отдельного крепления панель имела некоторые вибрации и поскрипывала. Можно уменьшить этот дефект за счет применения мастики в местах соединений.
Температура воздуха в салоне регулируется тремя стандартными вращающимися ручками. В общем, нормальный недорогой средний класс. Есть и оригинальные приятные мелочи, например, встроенные в поводки дворников форсунки омывателей лобового стекла, что, исключает муторную настройку форсунок, чтоб не брызгали на стоящую сзади машину.
Внутренняя отделка салона дорестайлового автомобиля среднего уровня. Не очень дорогой пластик имеет тенденцию к вибрации и поскрипыванию. Но, уже, начиная с моделей 91 г., несмотря на отсутствие явных внешних признаков изменений, побочные шумы в передней панели и пластике на дверцах устранены.
Заднее сиденье Peugeot 405 сравнительно просторно. Расстояние между сиденьями невелико, но форма заднего дивана такова, что ногам пассажира практически не мешает спинка переднего кресла. Сиденье действительно трехместное. В задней спинке, которая складывалась в пропорции 2:1, имеется подлокотник, а за ним небольшой лючок для перевозки длинных и узких вещей, а также для доступа в багажник из салона.
Обивка сидений в основном гобеленовая, реже, на более дорогих версиях, встречается велюр и кожа.
В ходе рестайлинга 1992 года оформление салона заметно изменилось. Радикально улучшилась передняя панель. Однако при этом она стала стандартной для большинства автомобилей того времени, безликой, на мой взгляд. С 1994 года выпуска в рулевое колесо стала устанавливаться подушка безопасности.
Пластик стал явно лучшего качества, с заметно большей устойчивостью к износу.
В целом салон имеет хороший срок службы. Однако были и ряд недостатков. Зачастую они сводились к мелким неисправностям электрооборудования. Регулярно перегорали лампочки подсветки в салоне, на щитке приборов. Однако это, в принципе меркнет по сравнению с тем, что все основные конкуренты Peugeot 405 того времени в базовых версиях были оснащены гораздо хуже и беднее.
|
|
|
99 |  | Двигатель там продольно установлен, наклонно и маховиком к радиатору
// Алексей Перевозчиков
|
|
|
//Планирую покупку Opel Vectra, 2007 м/г |  | не надо опель брать
Если темной-темной ночью приехать в темный-темный лес и заглушить двигатель, то в тишине можно услышать как он гниет.
Бери лучше Жетту
|
|
|
|
|
CX-7 |  | Движок собственной разработки.
Не продается.
С уважением, Евгений
|
|
|
|
|
//Дергает АКПП и появились пузырьки в АТФ |  | На выходе на полуоси стоит дифференциал. В нем всегда есть люфты, со временем увеличивающиеся. Если на машине увеличелись люфты, то газ можно нажимать только «плавненько». Есть еще несколько не очень хороших мест создающих ощущение «люфта». Несколько пузырьков по миллиметру как правило следствие небольшого перелива масла. Быстро-вращающиеся шестерни задевают масло и создают пузырьки. Смертью коробки считается «масляная эмульсия» - огромное количество мельчайших пузырьков неразличимых глазом. Формируется эмульсия в неисправной системе высокого давления.
Короче ездить можно, только осторожно - не рвать со светофоров, после включения D дожидаться сцепления, а потом уже «жать на газ», плавнее переходить из движения «накатом» в «разгон».
|
|
|
//Смазочные материалы |  | Рекомендуем моторное масло Castrol Formula RS SAE 0W-40;GTX Magnatec SAE 5W-40
Для МКПП: Syntrax Universal
Для АКПП: AMX
|
|
|
|
|
//Слабые места данного авто |  | Повышенный износ сцепления, эпизодические неисправности световой аппаратуры, а также более высокий, чем в среднем по Golf-классу, износ элементов задней оси. Этим перечень недостатков и ограничивается. Впрочем, они, равно как тяжеловатый руль (в версиях без гидроусилителя), тесное заднее сиденье, жёсткий ход и шумноватые (на высоких оборотах) двигатели, компенсируются сильными сторонами модели - цепким поведением на дороге и низкими расходами на текущее обслуживание.
|
|
|
//Жрет масло. P12, 2001, японка, движок Q20, объем... |  | для начала выверни свечи, проверь, если они в жирной копоти(маслянистой), то готовь деньги - надо менять поршневые кольца + маслосьемные колпачки, если свечи в норме - осмотри двигатель, скорее всего течь масла через сальники или прокладки...
|
|
|
//Багажник не открывается, что делать? |  | Так вот .. в таком случае существует только один способ попасть в багажник .. необходимо снимать заднее сиденье ... снимается оно не очень сложно ... между сидушками есть болты.. снимаем нижнюю сидушку ( она на зажимчиках ) ближе к полу расположены ) у нас открывается доступ к болтам .. откручиваем болты... приподнимаем спинку вверх и она должна сняться... далее снимаем перегородочку ! и все.. мы в багажнике !!!!!
вот .. когда попадешь в багажник дерни рычажок.. ты его случайно задел , наверное .. или хз что там произошло !!! короче после доступа в багажник ты все поймешь !
|
|
|
|
|
//Жидкости для 90-го крузера 2.8D |  | Моторное масло: Formula RS SAE 0W-40;GTX Magnatec SAE 5W-40 или GTX Magnatec SAE 10W-40;GTX 3 Protection + SAE 15W-40 (объем: 6)
Масло для механической КПП: TAF-X или Syntrax Universal ;EP 80W-90 (объем 2,2)
|
|
|
//Выбор жидкостей для Целики |  | Моторное масло: Formula RS SAE 0W-40;GTX Magnatec SAE 5W-40 (Объем:3,2)
Масло для МКПП: Syntrax Universal или EP 80W-90 (объем: 2,6)
Масло для автоматической КПП: AMX (Объем: 2,5)
|
|
|
//Смазочные материалы для Galaxy 1.9 TDI 1995 |  | Моторное масло: Formula RS SAE 0W-40;GTX Magnatec SAE 5W-40 или GTX Magnatec SAE 10W-40;GTX 3 Protection + SAE 15W-40 (объем 4,3)
Масло для МКПП: Syntrax Universal или EP 80W-90 (объем 2.0)
|
|
|
//Смазочные материалы |  | Моторное масло: Formula RS SAE 0W-40;GTX Magnatec SAE 5W-40 или GTX Magnatec SAE 10W-40;GTX 3 Protection + SAE 15W-40 (объем: 4,7)
Масло для АКПП: AMX (объем 12,2)
|
|
|
|
|
//Замена масла после покупки |  | Так как в двигатель изначально с завода залито минеральное масло, лучше залить в двигатель синтетическое масло Opel 5w30, которое рекомендовано GM. Рекомендуем первую замену масла сделать при пробеге 3000 км, а далее при прохождении каждого ТО через 15000 км.
|
|
|
//Замена трансмиссионного масла |  | Откручиваем поддон ключом х 13 ( на правом рисунке поддон с прокладкой, если она не прикипела к картеру коробки то менять ее не надо) и сливаем трансмиссионное масло. Дайте 15 минут для того чтобы масло стекло. Далее ставим поддон на место.
Для заливки трансмиссионного масла откручиваем болт с пластмассовым наконечником находится справа от блока цилиндров
Используем трансмиссионное минеральное масло GM-9120541 80W90 рекомендовано для автомобилей Opel с 1999 г маслянистая жидкость малинового цвета (исходя из практики предпочтительнее - 75w90 так как оно работает в более широком диапазоне температур до -45, что более благоприятно для наших зим). Заливаем с помощью лейки маленькими порциями до тех пор пока масло не появится из контрольного отверстия. После чего закручиваем контрольную гайку. Закручиваем болт с пластмассовым наконечником на место.
|
|
|
//Вялый разгон после замены ATF с типа 2 на 3 |  | Декстрон 3 можно использовать вместо Д2. Есть только одно исключение: если коробка с большим пробегом и в ней заканчиваются уплотнения гидросистемы, более жидкий декстрон 3 может начать протекать между уплотнениями и сткать в картер АКПП. Это потом влияет на плавность переключений. На динамику разгона замена 2 на 3 может повлиять только в лучшую сторону. Вообще АКПП крайне редко влияет на динамику разгона.
|
|
|
//Пропала задняя на АКПП Ауди100/45,1992г |  | Как правило задняя передача пропадает при окончании срока службы гидросистемы АКПП (поршней, прокладок и т.п.). Она пропадает первой так как использует максимальное давление масла, и при нехватке давления не работает. Кроме этого там ломаться практически нечему, так как она работает «напрямую», рычаг поставил - сразу включается. Лечатся такие неисправности переборкой. Конечно, у мастера, который своими глазами видит машину намного больше информации для точной диагностики - может электромагнитный клапан заднего пакета сгорел или его заклинило, кроме того есть другие, еще более редкие дефекты.
|
|
|
//Визг из АКПП при трогании с места |  | Как и в автомобилях с механической коробкой, в АКПП рано или поздно заканчивается сцепление. Разница заключается в том, что на «механике» оно ходит меньше и менять его проще. Конструкторы АКПП, зная стоимость замены «сцепления» в АКПП, сделали все возможное чтобы такую работу надо было производить как можно реже. Так, на Омегах распространены примеры 300-400 тыс и более.
Вывод: покупая машину с неизвестным пробегом необходимо ее стоимость считать с учетом +$1000 из расчета на скорую переборку коробки-автомата.
Вам можно постараться подольше греть машину, заменить масло, фильтр, по возможности избегать буксований и таким образом отложить ремонт на неопределенное время, так как обратить этот процесс достаточно трудоемко. Также имеет смысл начать прицениваться к бэушным коробкам.
|
|
|
|
|
//Необходимо ли менять масло - АКПП 'Необслуживаем... |  | Есть такой тип АКПП под символическим названием «необслуживаемая» - например шестая (свежая) серия мерседес. Но если машина куплена «себе» и ее жалко то все делают стандартные для всех АКПП замену масла-фильтра. Эта операция подробно описана в документах, распространяемых заводами-изготовителями.
Цитирую: «масло надо менять через 100 тыс миль если машина ездила в идеальных условиях. Если она ездила в городском цикле, к ней что-либо цепляли, на улице бывало более 32 град. цельсия то масло и фильтр надо менять каждые 50 тыс миль». конец цитаты*. Для справки в штатах машина нагревается солнцем менее чем до 32 градусов пару месяцев в году - «зимой», а пробки в городах покруче наших.
|
|
|
//Ресурс АКПП BMW 750iL e32 88 г. |  | Для АКПП необходимо соблюдать сервисные интервалы, не превышать 60000км, вовремя менять масло, фильтр. Так-же рекомендуем избегать спортивных результатов - типа первым уехать со светофора, и т.п. так как большие моторы за много лет сильных нагрузок могут вызвать эффекты «усталости металла». Просто металлический вал в АКПП может треснуть или необходимый шлиц отломаться во время относительно небольших нагрузок.
Ресурс АКПП очень сильно зависит от манеры езды. Известны коробки прошедшие более 400тыс км., но в этом большая заслуга их хозяев. А то, что мы пишем про 200 тыс относится к среднемосковской ситуации - когда на машине и «на родине» погоняли и «здесь» соревнования каждый день, и масло хочется подешевле и пореже - вот поэтому до 300тыс доходят немногие.
|
|
|
//Как часто надо менять масло в АКПП? |  | Масло, фильтр и прокладку поддона надо менять каждые 60 000 км. Некоторые конструкции фильтров - сетчатые, поэтому их во время этого ТО не меняют а промывают.
|
|
|
//Какое масло заливать в АКПП Audi 100 92г., двиг.... |  | В АКПП такого автомобиля заливается оригинальное масло ATF (каталожный номер упаковки емкостью 1 литр - G052162A2) При переходе с полусинтетического масла на синтетическое рекомендуется промывать мотор.
|
|
|
|
|
|
|
//Моторное масло |  | В RDX необходимо лить синтетическое масло вследствии высокой температуры работающего двигателя. Минеральное масло будет терять в таких условиях свои свойства. В настоящее время Acura требует использование Mobil1
|
|
|
//Масло Альфы |  | Уровень масла проверять через 5 минут после выключения двигателя. Alfa Romeo рекомендует синтетическое масло Selena Racing 10 W 60, или аналогичное по спецификациям.
|
|
|
|
|
|